13:02 

6 место на чемпионате Московской области по вольтижировке!

Когда нечего писать, потому что все свободное время занято правкой черновика, надо постить фоточки) На фото я и красавец Геро, в Химках 28 февраля.

Moscow 2016 by taecelle, on Flickr

Moscow 2016 by taecelle, on Flickr

Moscow 2016 by taecelle, on Flickr

@темы: фотки, вольтижировка

09:29 

Особняк купцов Брусницыных

Попасть в особняк непросто - для этого надо записаться на экскурсию, которая бывает 1-2 раза в месяц. группы довольно большие - в нашей было около 25 человек, очередь на экскурсию тянется на месяцы вперед, лично я попала в марте, узнав о ней еще осенью. Для посещения открыто всего несколько помещений, по за перемещениями никто не следит, можно вдоволь фотографировать и бродить. Почти везде есть свет и отопление, так как в особняке постоянно снимают рекламу и фильмы, из недавних - Каренина и Колчак.



После его смерти солидное состояние, земли и завод унаследовали три сына, которые и поселились вместе с семьями в особняке. Сейчас он выглядит так:


Особняк Брусницыных



Бывший центральный вход:


Особняк Брусницыных


читать дальше

19:06 

Белоснежка

Внимание: сейчас будет море фото:) Потому что не зря я вчера заполночь ломала голову во что одеть красотку Майю, не зря. Фотосет вышел просто великолепным, а помощь любимого мужа - просто неоценимой)

Snow White by taecelle, on Flickr


@темы: bjd, Fairyland, фото

12:37 

Зимняя принцесса

Поняла, что надо всех кукол переодеть в состояние "боевой готовности" - чтобы схватить, в переноску и в машину))
А то у меня "готовых" только Оливка, Лео да Нив. Но Оливку я фоткала на снегу всю прошлую зиму, поэтому в этот раз взяла другую принцессу. Мы ездили в парк Дубки в Сестрореце - и я вам скажу, там сказочно и много укромных мест для фото)



P.S. Все-таки хочу к лету собраться и попросить Теслу перерисовать ей моську. Во что-то мягкое и девичье... а то роковая девица какая-то, мне неуютно)

P.S.S. Никому не нужны Доллзоновские туфли на МСД (длина 5,5, довольно узкие)??? А то приехали (после полугода ожидания, а не подошли).


@темы: фото, bjd, Magic Mirror

11:28 

"Великий Гэтсби"

Если бы не муж, я бы не посмотрела этот фильм никогда. Потому что не люблю Лео ди Каприо, вот так. Нет у меня ощущения, что за этим блинообразным лицом скрывается могучий актерский талант. В "Титанике" моей единственной претензией была смазливость, но дальше и она пропала. Второй повод не смотреть заключался в том, что конкретное произведение Фицджеральда я не люблю. Ни любовные проблемы, ни социальные, как он их преподнес, меня не впечатлили.
Но я, тем не менее, посмотрела. Потому что муж уговорил.
На самом деле фильм получился хорошим, и 2,5 часа его не портят, разве что чуточку. Во-первых, тут надо отдать должно Лурману, который не смог обойтись без Мулен Ружа, который у него так хорошо получается. Мулен Ружа - то есть блеска, треска, музыки, рек шампанского, оголенных женщин и пьяных мужчин - в фильме предостаточно. Они поданы со вкусом и добавляют постоянной сменой видеоряда движуху в общем-то линейному и весьма недлинному сюжету. Женские наряды и прически выше всяческих похвал - особенно у ключевых героинь (не считая Миртл), так что даже хочется самой бежать в магазин искать что-то подобное.
Во-вторых, отличная игра Тоби Макгуайера. Человек-паук, как оказалось, обладает невероятным запасом мимики на все случаи жизни и чудесно ею пользуется. Именно его игру я отмечаю потому, что первые полчаса фильма Гэтсби нам не показывают (как и положено). Только намеки, только сплетни, только силуэт или перстень на руке.
Отдельным удовольствием было видеть Викторию Винчигуэрра из "А.Н.К.Л", она была великолепна.
И вот появляется Гэтсби. Тут, возможно, сказалось мое предубеждение - но когда человек на причале медленно поворачивается к Нику, озаренный сиянием Луны и блеском водной глади, я хочу видеть что-то утонченное. Возможно, Кристиан Бейл, возможно, Мэтью Макконехи. А вижу гладкое круглое лицо ди Каприо. Он еще ничего не сказал и не сыграл, по сути - а у меня уже разрыв шаблона.
Ближе к финалу фильма я примирилась с его странной игрой. Она очень двойственная, потому что сам образ Гэтсби, как Лурман не старался (или потому, что старался), вышел у него двойственным. Он не выглядит таким хорошим, как представляет его в начале и финале фильма Ник. Я и по отзывам на книгу всегда считала, что выглядит он скорее хорошим, этаким одиноким печальным рыцарем, что ли, который построил замок напротив замка своей принцессы и ждет ее.
Но Дио мио, он же торгует самогоном и нелегальными лекарствами. Он связан если не с мафией, то с весьма неоднозначными личностями в бизнесе. Он обманывает всех и каждого о своем прошлом. И когда в конце Ник сетует, что не только Дейзи, но и все его гости не пришли на похороны, то давайте вспомним - мы ходим на похороны людей, которых мы знали. А Гэтсби никто из них не знал, и даже сама Дейзи знала совсем не того парня, которым он был на самом деле. Приходят ли люди на похороны организатора маскарадов, с которым даже не встречались ни разу? Сомнительно.
Отсюда и сомнения в игре ди Каприо. Он играет одновременно гротескно (но тут можно допустить,что в этом и был замысел) и неловко (а тут можно допустить, что перед нами такая драма-драма). Да, к концу привыкаешь, но первые полчаса, что он был на экране, ди Каприо составлял разительный контраст с Макгуайером, игра которого была однозначна и виртуозна. Он блефует или раскрывает внутренний мир героя?
Так как герой чем дальше в лес, тем больше выглядит самодуром, вопрос остается открытым. Но фильм красив и незатянут, поэтому желающие приобщиться могут смело смотреть. Картинка вас не разочарует.

@темы: кино

10:16 

Сьюзан Кейн "Интроверты. Как использовать особенности своего характера"

На самом деле, использовать эта книга ничего не учит. Как и книга Барбары Шер (хотя во многом эти авторы пишут о разном, а по-мнению Сьюзан, интроверты в большинстве своем скорее дайверы, нежели сканеры), эта книга в первую очередь призвана помочь людям чувствовать себя лучше. И если в осознанную дискриминацию сканеров в США или по всему миру я не очень верю, да и сама не испытывала подобного, то по себе хорошо знаю, что интровертам у нас (да и в любом обществе) зачастую приходится несладко. Особенно в детстве.
Книга Кейн - серьезная, она почти целиком состоит из результатов солидных исследований и лишь финальная ее часть отводится на практические, и я думаю весьма полезные советы для родителей, у которых растет ребенок-интраверт. С одной стороны, могу сказать, что я сама росла в семье интровертов (и родители, и сестры), поэтому не ощущала себя "какой-то не такой". Но с другой родители часто будто отказывались понимать, насколько тяжело мне давались определенные связанные с публичностью вещи. Перечислять их нет смысла, но кто знает, может быть, попадись им книга Кейн, что-то во мне изменилось бы раньше.
Да, надо сказать, что для меня в ней нет ничего волшебного, потому что я научилась существовать с окружающим миром и люблю свою интравертность (ни на что не променяю). Мне нравится сидеть дома с книгой, мне нравится, что моих друзей можно сосчитать по пальцам одной руки и видимся мы не так чтобы часто, и это всегда тихие, дружеские посиделки с весьма серьезными подчас беседами. Я все так же ненавижу корпоративы и застолья с людьми мне чужими по духу. И прочая, и прочая.
Но я допускаю, какое огромное количество людей этим мучается. Книга Кейн призвана помочь им понять себя, увидеть на примерах и результатах экспериментов, что таких людей много, что существуют разные модели поведения и решения тяжелых ситуаций. И да, я считаю, что последняя часть, которая для родителей, вообще должна войти в пособия, потому что ребенка интроверта, как весьма тонкокожее существо, сломать неизмеримо проще и быстрее, чем "толстокожего" экстраверта, от которого все отскакивает и забывается на лету.
Рекомендую интровертам, которые думают, что их мало и никто их не понимает, и экстравертам, которые мечтают понять хотя бы отчасти загадочных "книжных червей", которые всегда предпочтут тихий вечер дома шумной вечеринке.

@темы: чтиво, интраверты

19:01 

Линдуловская лиственичная роща

Куда еще податься парочке первого января, если похмелья нет, за окном мороз и солнце и есть машина?=)
Я бесконечно счастлива, что благодаря Шоколадке могу побывать в огромном количестве мест, куда бы ни в жизнь не доехала бы на своих двоих. Например, как сегодня - в Линдуловской роще.
Это самая большая лиственичная роща в Европе, и первая такая за ее историю. По преданию, место для рощи выбрал сам Петр Петрый, чтобы выращвать лес для корабельных мачт. Его мечта осуществилась уже при Анне Иоанновне. В Линдуловской роще растут самые высокие в Петербурге и области деревья - до 51 метра высотой.
Несмотря на то, что снега нынче мало, все равно контраст белого и вечно зеленого выглядит офигительно. И деревья там действительно высокие, особенно для лиллипута вроде меня=)

Линдуловская роща by taecelle, on Flickr


Линдуловская роща by taecelle, on Flickr

И солнце...

Линдуловская роща by taecelle, on Flickr


Линдуловская роща by taecelle, on Flickr


Линдуловская роща by taecelle, on Flickr

Несмотря на сильный мороз, речка Рощинка и не думала замерзать:

Линдуловская роща by taecelle, on Flickr


Линдуловская роща by taecelle, on Flickr


Линдуловская роща by taecelle, on Flickr

А еще выполняя данный себе зарок, вытащила на прогулку Мирвен, которая очаровательна всегда)

Mirwen in winter by taecelle, on Flickr

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!

Mirwen in winter by taecelle, on Flickr

@темы: Fairyland, фотки, bjd

21:05 

2015 - итоги

Никак не могла решить, садиться ли сначала писать цели на 2016 или все-таки отчитаться по уходящему завтра году. Лень победила, поэтому отчитываюсь)

Оглядываясь, я понимаю, что это был год внезапных решений и приведения их в исполнение, причем чаще полностью, чем частично. Даже как-то невероятно выглядит, если в ретроспективе.

1. Самое серьезное решение - это отнестись к писательству серьезно, простите за тавтологию. Помимо радостных моментов продолжаю регулярно кусать губы оттого, что не доперла до этого раньше и по факту провела неизвестно как почти 10 лет, которые исполнятся с момента написания моего первого романа весной 2016. С другой стороны, я верю (и мой опыт пока это подтверждает), что все приходит к человеку вовремя, и раз так - надо продолжать и не корить себя за безделье.

2. За 8 месяцев с мая я написала 3,5 первых черновика (да, мысли о том, чтобы написать 8, были очень наивными, но и 3,5 неплохо), плюс закончила планы еще на 2 книги, плюс на одну пятую дописала второй черновик одного из проектов. Суммарно за год я написала порядка 2,4 млн. знаков с побелами. Вот сейчас подсчитала и прифигела сама) Так что продуктивность однозначно повысилась и в будущем году я надеюсь продолжить это дело, но уже на поприще в основном правки. Тут еще многому учиться и учиться. А еще я стала финалистом NaNoWriMo2015, чему тоже очень рада.

3. Внезапно сдала на права и стала обладательницей чудесной "Шоколадки" Hyundai Solaris. Да, в будущем году нам с мужем еще рассчитываться с кредитом за нее, но все равно она клевая и что самое невероятное - мне так же нравится водить сейчас, как жутко не нравилось 15 лет назад, когда я впервые пробовала учиться. Как я уже говорила выше - все приходит в свое время, надо лишь верить в себя.

4. Заняла 12 место на Кубке России по вольтижировке в Москве. Это был тот еще подвиг и в целом очень нервно и напряженно, но опыт безусловно невероятный и такое не забывается. Заодно прокачала скилл поиска жилья в Москве для троих человек практически за полторы недели до отъезда в разгар сезона - конец мая месяца.

5. Сбросила ненавистные 7 кило и теперь в моем гардеробе нет ни одной вещи, в которую бы я не влезала. Ни одной. Это восхитительное ощущение, и даже некоторое количество вещей, которые стали сидеть хуже, их не портят. Последний раз я так капитально худела перед свадьбой и продержалось это не так долго, поэтому сейчас я слежу и стараюсь не позволять себе больше 1 лишнего кило, и то в честь сидения дома. Скоро новогодний трип и я надеюсь вернуться даже слегка уменьшившись от ходьбы м эндорфинов)

6. Провела на нашем портале для начинающих писателей "Сочинитель.ру" первый проект, который вызвал небывалый ранее интерес - "Черновик романа за 90 дней". Безусловно, рамки были жесткие и не все финалисты дописали черновики, но это было необычайно позитивно. И самое главное - в подавляющем большинстве люди очень адекватно реагировали на советы и критику, признавали их полезность и радовались мотивации работать еще лучше и упорнее. Я была бесконечно счастлива читать благодарности от тех, кто провел с нами эти три месяца. Очень надеюсь, что на будущий год удастся запилить что-то подобное снова.

7. Открыла для себя невероятно талантливых писателей-фантастов Брэндона Сандерсона и Патрика Ротфусса, которые, надеюсь, порадуют меня продолжением полюбившихся книг в будущем году. Вообще читала я много, больше 70 книг за год - это весьма неплохой результат, надеюсь не снижать планку и в будущем году. Что особенно приятно, едва ли не половина из прочитанного была в оригинале.

Разумеется, за все надо платить. За пункты 1 и 2 я расплатилась тем, что забросила все хобби, кроме вольтижировки напрочь. Сейчас я безумно по ним тоскую, все-таки сильно выдохлась за 8 месяцев писательской гонки и последнюю недел такое ощущение, что вообще ничего делать не хочется, но думаю после каникул желание работать вернется, куда ж без него) В ближайшие дни запилю пост о своих планах на 2016, как обычно чтобы посмешить Природу, но и для того, чтобы поразить воображение читателей и в минуты слабости вспоминать о собственном хвастовстве и браться за ум.

Спасибо всем, с наступающим и пусть Новый 2016 год принесет больше и лучше всего, чего вы сами себе желаете!


@темы: творчество, итоги, 2015

10:59 

Давненько меня тут не было...

Перед НГ и показаться не грех, благо что скинутые летом-осенью килограммы не спешат возвращаться))
Это Рождественсткие старты по вольтижировке, если чо=)

@темы: фотки, вольтижировка

11:29 

Рецензии на кино: "Шпионский мост" & "Сойка-пересмешница"



Есть книги, из которых тяжело - или даже невозможно - сделать хороший боевой блокбастер. Философские письма, например, мемуары (если это не мемуары спецназовца), любовные романы. Люди смотрят экранизации таких книг не ради напряженного действия, беготни, выстрелов и криков - ради совсем другого.

Но взять последнюю часть книги о восстании против диктатора, ту самую часть, где столицу этого диктатора берут штурмом, где сходятся две армии, где герои подвергаются опасности - и превратить в унылое двухчасовое г... - это надо уметь.

читать дальше





В санкционные времена лучше всего вспоминается Холодная война. И раз вспоминается - то и кино снимается. Но самое забавное, что все это работает, пока кино насквозь неправдоподобно ("Агенты А.Н.К.Л.";). Как только кино оказывается основано на реальных событиях, вроде "Шпионского моста", зритель начинает зевать.

читать дальше

@темы: кина

14:51 

Барбара Шер "Отказываюсь выбирать"

Благодаря ленте в ЖЖ я знаю о Барбаре Шер давно. О том, что она делит людей (точнее, выделяет категории) на сканеров (тех, которым хочется попробовать все и понемногу) и дайверов (которые способны погрузиться только в одно дело на много лет или даже на всю жизнь и достичь в нем высокого уровня). Книга, которую я читала, посвящена конкретно сканерам и призвана помочь им в жизни. Так как я в общем 100% сканер (а как назвать человека, который пишет книги, учит языки, увлекается трехмерным моделированием, шитьем, куклами и вольтижировкой и хотел бы заниматься всем одновременно, но в сутках 24 часа всего??), то рано или поздно я должна была до нее добраться.

Я бы поделила эту книгу в отзыве на две части, которые, соответственно, несут разную функцию.

Первая часть - это о том, кто такие сканеры и самое главное - почему сканером быть нормально. Хотя сейчас это уже не так актуально, лет 10 назад действительно была серьезная проблема - люди, которые не могли найти свое единственное дело в жизни мучались из-за этого. Либо они меняли работу, либо переживали, что хобби отнимают много времени при нелюбимой работе, и самое главное - они постоянно видели перед глазами тех, у кого одно дело и их все устраивает. Барбара развенчивает миф о том, что "распыляться" - плохо, а также убеждает читателя, что не достичь олимпийских рекордов - это нормально. Я от себя могу сказать, что это очень полезная часть книги, как раз для тех, кто ставит на себя ярлыки "рассеянное внимание" или "нет четких целей" Барбара учит видеть оборотную сторону хобби, они показывает, что у каждого человека свои "награды" - и далеко не всегда это Нобелевская премия. Хотя я сама давно уже не испытываю проблем с количеством увлечений (мои друзья и знакомые скорее восхищаются этим, чем осуждают), но я представляю, какому количеству человек эта часть книги может стать реальной индульгенцией.

Со второй частью сложнее. В ней Барбара делит всех сканеров на группы. С самим делением все нормально, оно не слишком строгое и можно довольно легко найти себя. Но для каждой группы у нее припасены советы, как устроиться в жизни. И вот тут начинается затык.

Большая часть советов сводится к двум категориям:

1) найдите работу, которая не будет сильно бесить и не будет отнимать слишком много времени, а оставшееся время с легким сердцем посвятите своим хобби. Это наиболее приближенная к реальности ситуация, но тут надо оговорить, что многие хобби требуют денег, а если ты не слишком паришься на работе, то и денег получаешь не слишком много. На себя хватает, на изыски типа пары детей или расширения хобби-поля уже может не хватить. Как только станешь брать больше работы, появятся деньги, но исчезнет время.

2) берите временные подработки (на 3-6 месяцев), остальное время уделяйте хобби. И вот этот совет просто кошмарно не подходит для российских реалий. Ну где вы найдете лоха, который будет нанимать человека на 3 месяца и платить ему столько, чтобы тот безбедно прожил со всеми своими хобби следующие 9-ть? Барбара исходит из позиции, что все сканеры ценны тем, что могут делать много вещей одновременно - я с этим не спорю, так и есть. Но беда в том, что сам факт того, что ты сканер, вовсе не означает, что ты действительно компетентный, прямо-таки бесценный работник для которого никаких денег не жалко. Ведь тут как раз сканерская "распыляемость" работает против нас - мы умеем многое, да - но нигде не являемся настолько крутыми спецами, чтобы потенциальный работодатель был готов взять нас хотя бы на неделю и заплатить горы золотые. Каждый работодатель предложит нам обычную пятидневку (пусть даже на фрилансе), и никаких 9-ти месяцев халявы для хобби.

Итог: книга очень полезна для разрушения стереотипов, для приобретения веры в себя, для осознания, что сканеры - самые обычные люди. Но как руководство по трудоустройству она никуда не годится. Не в наших реалиях, увы.

@темы: чтиво, сканеры, Барбара Шер

13:43 

Барбара Шер "Отказываюсь выбирать"

Благодаря ленте в ЖЖ я знаю о Барбаре Шер давно. О том, что она делит людей (точнее, выделяет категории) на сканеров (тех, которым хочется попробовать все и понемногу) и дайверов (которые способны погрузиться только в одно дело на много лет или даже на всю жизнь и достичь в нем высокого уровня). Книга, которую я читала, посвящена конкретно сканерам и призвана помочь им в жизни.
Так как я в общем 100% сканер (а как назвать человека, который пишет книги, учит языки, увлекается трехмерным моделированием, шитьем, куклами и вольтижировкой и хотел бы заниматься всем одновременно, но в сутках 24 часа всего??), то рано или поздно я должна была до нее добраться.
Я бы поделила эту книгу в отзыве на две части, которые, соответственно, несут разную функцию.
Первая часть - это о том, кто такие сканеры и самое главное - почему сканером быть нормально. Хотя сейчас это уже не так актуально, лет 10 назад действительно была серьезная проблема - люди, которые не могли найти свое единственное дело в жизни мучались из-за этого. Либо они меняли работу, либо переживали, что хобби отнимают много времени при нелюбимой работе, и самое главное - они постоянно видели перед глазами тех, у кого одно дело и их все устраивает. Барбара развенчивает миф о том, что "распыляться" - плохо, а также убеждает читателя, что не достичь олимпийских рекордов - это нормально. Я от себя могу сказать, что это очень полезная часть книги, как раз для тех, кто ставит на себя ярлыки "рассеянное внимание" или "нет четких целей" Барбара учит видеть оборотную сторону хобби, они показывает, что у каждого человека свои "награды" - и далеко не всегда это Нобелевская премия. Хотя я сама давно уже не испытываю проблем с количеством увлечений (мои друзья и знакомые скорее восхищаются этим, чем осуждают), но я представляю, какому количеству человек эта часть книги может стать реальной индульгенцией.
Со второй частью сложнее. В ней Барбара делит всех сканеров на группы. С самим делением все нормально, оно не слишком строгое и можно довольно легко найти себя. Но для каждой группы у нее припасены советы, как устроиться в жизни. И вот тут начинается затык.
Большая часть советов сводится к двум категориям:
1) найдите работу, которая не будет сильно бесить и не будет отнимать слишком много времени, а оставшееся время с легким сердцем посвятите своим хобби. Это наиболее приближенная к реальности ситуация, но тут надо оговорить, что многие хобби требуют денег, а если ты не слишком паришься на работе, то и денег получаешь не слишком много. На себя хватает, на изыски типа пары детей или расширения хобби-поля уже может не хватить. Как только станешь брать больше работы, появятся деньги, но исчезнет время.
2) берите временные подработки (на 3-6 месяцев), остальное время уделяйте хобби. И вот этот совет просто кошмарно не подходит для российских реалий. Ну где вы найдете лоха, который будет нанимать человека на 3 месяца и платить ему столько, чтобы тот безбедно прожил со всеми своими хобби следующие 9-ть? Барбара исходит из позиции, что все сканеры ценны тем, что могут делать много вещей одновременно - я с этим не спорю, так и есть. Но беда в том, что сам факт того, что ты сканер, вовсе не означает, что ты действительно компетентный, прямо-таки бесценный работник для которого никаких денег не жалко. Ведь тут как раз сканерская "распыляемость" работает против нас - мы умеем многое, да - но нигде не являемся настолько крутыми спецами, чтобы потенциальный работодатель был готов взять нас хотя бы на неделю и заплатить горы золотые. Каждый работодатель предложит нам обычную пятидневку (пусть даже на фрилансе), и никаких 9-ти месяцев халявы для хобби.

Итог: книга очень полезна для разрушения стереотипов, для приобретения веры в себя, для осознания, что сканеры - самые обычные люди. Но как руководство по трудоустройству она никуда не годится. Не в наших реалиях, увы.


@темы: чтиво, сканеры, Барбара Шер

11:12 

"Голодные игры: Сойка-пересмешница, часть II"

Есть книги, из которых тяжело - или даже невозможно - сделать хороший боевой блокбастер. Философские письма, например, мемуары (если это не мемуары спецназовца), любовные романы. Люди смотрят экранизации таких книг не ради напряженного действия, беготни, выстрелов и криков - ради совсем другого.
Но взять последнюю часть книги о восстании против диктатора, ту самую часть, где столицу этого диктатора берут штурмом, где сходятся две армии, где герои подвергаются опасности - и превратить в унылое двухчасовое г... - это надо уметь.
Режиссер, браво! Ты поистине превзошел сам себя.
Нет, я слышала, что и третья книга по накалу и прочему довольно уныла. Сама пока не читала. Но в Голливуде работают не дураки, если Джексону удалось сделать боевик из простой "ходьбы гномов" (вопрос, надо ли было это делать, мы оставим за кадром данного обзора), то вы только представьте, что можно сделать из восстания и захвата города? Можно сделать конфетку, от которой зритель не сможет оторваться все 2 часа.
Все 2 часа мы с мужем зевали и перебрасывались шуточками, делая фейспалм на особо тупых диалогах. Герои разговаривают, ходят, бегут, смотрят на карту, снова бегут... Кто-то гибнет, но это мелочи. Цветочки для погибших уже никто не собирает. И это не говоря уже о десятиминутной идиллии, которую показывают в конце.
В совокупности действие в этом фильме занимает примерно минут 15. Из двух часов, Карл!! Блокбастер, блин! Если третий фильм был трейлером к четвертому (кстати, если бы объединить и сократить итоговый хронометраж, вышло бы ничего еще), то четвертый - это что? Эпитафия ко всей серии?
Итог: уныло чуть больше чем полностью. Особенно для финального фильма. Особенно для такой рекламы и денег. Вы можете мне возразить, что "в книге все так и было". Но у зрителя нет возможности читать фильм, как книгу, откладывая на недельку, возвращаясь, капая на нее чаем, забывая в кровати и перелистывая скучные места. Зритель в зале вынужден терпеть все 2 часа нудятины, одержимый тающей надеждой на экшн или на крайний случай душераздирающую драму.
Ничего подобного в четвертом фильме цикла нет. И не ищите.
Иллюстрация на тему "Поговорим?"



@темы: кина

14:37 

Проект "ЧЕРНОВИК РОМАНА ЗА 90 ДНЕЙ" завершен!

13:25 07.12.2015




Итак, трехмесячный невероятно амбициозный проект на нашем портале наконец подошел к концу. Я уже разослала всем поздравлялки и приятные слова, но хочется подвести какой-то итог для себя.

Первое - людям подобные проекты в новинку и они интересны. Все хотят получать обратную связь от своей работы. Все хотят, чтобы их читали, чтобы их идеи находили отклик. Подобный проект не подойдет человеку, который считает себя самым умным, считает, что он знает больше других или что другие, если они не Стивен Кинг и не опубликовали с десяток бестселлеров, ничему не смогут его научить. Такие люди - обычные лентяи, которым приятно слушать "мимими" и которые не собираются делать ничего из того, о чем на самом деле говорят маститые авторы. Снабжать каждую рекомендацию цитатой из книги мэтров специально для таких зазнаек нет ни времени, ни сил.

Второе - люди, которые готовы работать, работают. И это совершенно невероятно - видеть, как прямо на глазах в плане появляются завязка и конфликт, в первом черновике рассказывание превращается в показывание, как персонажи, которые казались блеклыми и картонными, оживают в диалогах. Это волшебство, а особенно когда ты чувствуешь свою к нему причастность - это волшебство вдвойне. Что тебе удалось найти слова, найти способ показать человеку, куда ему двигаться и автор тебе поверил и у него получилось!!

Третье - проект можно и нужно дорабатывать. Во-первых, само написание - процесс, с сайтом связанный мало, его вообще можно вынести за рамки проекта и перенести на пространство сайта, пусть даже в полузакрытом для обычных посетителей режиме. А вот первую часть можно расширить и углубить - возможно, следующий проект будет называться "План романа за 40 дней" или "План редактирования романа за 30 дней". Чтобы сам текст участники гнали без нашего участия и в том темпе, какой им удобен.

Четвертое - мы получили невероятно позитивный фидбэк. Все, кто дошел до финала, оставили чудесные отзывы. Многие из тех, кто не дошел, в письмах тем не менее отзывались о проекте с огромной благодарностью. Это очень, очень важно - видеть, что твоя работа нужна. Что твои слова, твои знания кому-то действительно пригодились. Ради этого мы работали целых 4 месяца, включая подготовку.

Ну и пятое - хочется замутить после НГ что-нибудь еще. Скоро будет опрос!



read more at Мир спящего солнца




@темы: творчество, проект, писательство, муки творчества, Черновик романа за 90 дней, Сочинитель.ру

14:25 

Проект "ЧЕРНОВИК РОМАНА ЗА 90 ДНЕЙ" завершен!


Итак, трехмесячный невероятно амбициозный проект на нашем портале наконец подошел к концу. Я уже разослала всем поздравлялки и приятные слова, но хочется подвести какой-то итог для себя.

Первое - людям подобные проекты в новинку и они интересны. Все хотят получать обратную связь от своей работы. Все хотят, чтобы их читали, чтобы их идеи находили отклик. Подобный проект не подойдет человеку, который считает себя самым умным, считает, что он знает больше других или что другие, если они не Стивен Кинг и не опубликовали с десяток бестселлеров, ничему не смогут его научить. Такие люди - обычные лентяи, которым приятно слушать "мимими" и которые не собираются делать ничего из того, о чем на самом деле говорят маститые авторы. Снабжать каждую рекомендацию цитатой из книги мэтров специально для таких зазнаек нет ни времени, ни сил.

Второе - люди, которые готовы работать, работают. И это совершенно невероятно - видеть, как прямо на глазах в плане появляются завязка и конфликт, в первом черновике рассказывание превращается в показывание, как персонажи, которые казались блеклыми и картонными, оживают в диалогах. Это волшебство, а особенно когда ты чувствуешь свою к нему причастность - это волшебство вдвойне. Что тебе удалось найти слова, найти способ показать человеку, куда ему двигаться и автор тебе поверил и у него получилось!!

Третье - проект можно и нужно дорабатывать. Во-первых, само написание - процесс, с сайтом связанный мало, его вообще можно вынести за рамки проекта и перенести на пространство сайта, пусть даже в полузакрытом для обычных посетителей режиме. А вот первую часть можно расширить и углубить - возможно, следующий проект будет называться "План романа за 40 дней" или "План редактирования романа за 30 дней". Чтобы сам текст участники гнали без нашего участия и в том темпе, какой им удобен.

Четвертое - мы получили невероятно позитивный фидбэк. Все, кто дошел до финала, оставили чудесные отзывы. Многие из тех, кто не дошел, в письмах тем не менее отзывались о проекте с огромной благодарностью. Это очень, очень важно - видеть, что твоя работа нужна. Что твои слова, твои знания кому-то действительно пригодились. Ради этого мы работали целых 4 месяца, включая подготовку.

Ну и пятое - хочется замутить после НГ что-нибудь еще. Скоро будет опрос!

@темы: творчество, проект, писательство, муки творчества, Черновик романа за 90 дней, Сочинитель.ру

11:29 

Patrick Rothfuss "The name of the wind"

К моменту нашего рождения в мире уже существуют миллионы книг. К моменту окончания ВУЗа мы кое-как знакомимся с классикой детской литературы (охотно), с классикой отечественной литературы (насильно) и начинаем формировать свой собственный, пока еще неустойчивый вкус. К тридцати годам у тех, кто читает не меньше сорока книг в год (типа меня), на слуху множество имен и прочитано приличное количество книг в любимых жанрах или вне таковых. Но ведь все это время книги продолжают выходить..
У меня огромные списки литературы на прочтение. Это примерно пара сотен авторов, считающихся классикой различных жанров и еще две сотни нон-фикшена. Иногда эти списки так огромны, что ты забываешь выглянуть из-под них. Когда я выглянула, то обнаружила, что в мире появились новые имена, пусть пока не классики, но что-то, что определенно стоит прочесть.
Любопытство пересилило списки, несмотря на то, что у меня впереди еще так много превосходных авторов фэнтези и фантастики: Пратчетт, де Камп, Нивен, Кук etc. Я увидела рейтинги Сандерсона и Ротфусса и не смогла пройти мимо.
Не жалею ни секунды, конечно же.
Итак, мне очередное не-классическое фэнтези, которое, тем не менее, очень сложно отнести к какому-то подразделу. В нем присутствует изрядная доля реализма - но нет чернухи и порно "Игры Престолов". В нем есть самобытный мир и самобытная магия, но они всегда остаются в тени главного героя и автор, очевидно нарочно, раскрывает их очень аккуратно и сдержанно, в отличие от Сандерсона, который сразу же окунает нас в безграничную фантазию с головой в "Пути короля". Это не история о классическом путешествии героя, который сражается со злом, да и ярко выраженного темного властелина или ему подобного в "Имени ветра" нет и в помине. И наконец, хотя Квот явно не стремится быть этим самым героем, это и не роман про антигероя, как у Дональдсона. Что самое необычное - всю книгу герой рассказывает о себе сам.
Итак, Ротфусс представляет нам фэнтези, в котором герой, став легендой (в которой почти не осталось правды) прячется под видом трактирщика в богом забытом месте и только цепь случайностей заствляет его поведать свою историю. Он обращается с собственной биографией более чем вольно - опускает места, которые считает не интересными, перескакивает через дни и целые недели событий и не испытывает при этом никаких угрызений совести. Ротфусс совершает форменное чудо, опровергая многие каноны - несмотря на то, что читатель с самого начала знает, что герой выживет, несмотря на повествование от первого лица (самое ограниченное из всех), несмотря на отсутствие других фокалов и скудные данные о мире, где все происходит, а также весьма неторопливое повествование в принципе, оторваться практически невозможно. Его герой не идеален и кое-где, весьма вероятно, читатель на его месте поступил бы совсем иначе. Однако его психология и мотивы поступков настолько проработаны, его цели ясны и в целом довольно позитивны, хотя и ни в коем случае не стремятся к спасению мира или кого-либо кроме самого Квота, что читатель не замечает, как погружается в историю (финал которой, замечу, ему известен!) с головой.
Аплодирую стоя и безоговорочно рекомендую всем поклонникам фэнтези, в котором много деталей, психологии, приключений, и при этом практически нет драк, Тьмы с большой буквы и сюжетных лакун.
Третья книга будет последней и должна выйти совсем скоро, в 2016 году, что очень радует=)


@темы: чтиво, patrick rothfuss, name of the wind

18:06 

План романа по методу снежинки!

Оригинал взят у sochinitel_ru в post
Оговорюсь сразу – в этой статье речь идет только о планировании, которое лучше всего делать до того, как вы сядете писать первый черновик. В статье не будут раскрыты детали подготовительного исследования – это совсем другая тема, его все равно надо делать и в том объеме, который потребуется для вашей книги. Сейчас же речь о планировании и только о нем.
Во-первых, без планирования не обойтись. Да, есть авторы, которые «садятся и пишут». В таком случае у них есть ровно две опции. Первая – садиться и редактировать потом начисто много-много раз, подчас полностью переделывая роман до последней запятой. Потому что без плана нельзя учесть ни развития сюжета, ни конфликтов, ни персонажей, ни привести их к цели – без плана вы даже не знаете, в чем эта цель заключается. Вторая опция – писать роман лет пять. Или десять. Выверяя каждое слово по десять раз, перечитывая все написанное прежде каждое утро, перерабатывая главу многажды, прежде чем начать следующую. Иногда начиная всю работу с нуля, добравшись до середины и увидев, что все рассыпается, как карточный домик. Это не значит, что так нельзя. Но с планом все-таки удобнее и немного быстрее.
Многие, думаю, читали о методе снежинки для работы над всем романом в целом. Я тоже когда-то его пробовала, и могу сказать – в нем есть свои плюсы. Родным он не стал, но это дело вкуса, однако совсем недавно я поняла, что вот план для романа пишу как раз по методу снежинки. Разве что пунктов там поменьше.
Продолжение - здесь



@темы: творчество, писательское, муки творчества, будни писателя

15:05 

« Я не могу начать свою книгу»: 7 простых методов, чтобы сделать это

Оригинал взят у sochinitel_ru в « Я не могу начать свою книгу»: 7 простых методов, чтобы сделать это

Создание книги – это удивительный процесс исследования и открытия, но также он может выматывать, особенно если вы пытаетесь сделать это в первый раз. Если вы поймали себя на фразе «Я не могу начать свою книгу», то ниже вы найдете 7 простых шагов, чтобы преодолеть свой страх.

1.Задайте четкую мотивирующую дату

Если вы только планируете книгу, держите в уме, что планирование не должно заменять сам процесс. То же касается и подготовительного исследования.  Вы либо увязните в нем, либо оно приведет вас к прокрастинации. Безусловно, не стоит начинать писать без предварительного планирования или исследования, но вы должны стараться уделять им достаточно времени, но не слишком много.

Один из способов избежать подобной проблемы – задать четкую дату старта. Что, если дата наступит, а вы так и не почувствуете себя готовым? Помните, что первый черновик лишь задает рамки, с которыми вам еще предстоит работать, и не должен выглядеть идеально приглаженным. Если в первом черновике останутся сюжетные или фактологические дыры, вы сможете заполнить их в дальнейшем.

Не позволяйте страху перед этими пробелами удержать вас от написания собственно книги.

Продолжение тут




@темы: творчество, муки творчества, будни писателя

13:14 

Борис Акунин "Планета Вода"

На мой взгляд писателя-профессионала от писателя-новичка (дилетанта) отличает (в числе прочего) умение определить, в какой объем может вылиться идея. Иногда, какой бы идея ни казалась прекрасной, романа из нее не получится. А вот повесть - вполне. И если таких повестей набрать хотя бы штуки три - уже получится неплохая книжка.
В чем я имела счастье убедиться очередной раз со сборником "Планета Вода". Особенно меня порадовала первая повесть, потому что Акунин умудрился по сути преподать урок писательского мастерства, не сказав о нем ни слова. Дело в том, что именно эта повесть разделена на части согласно канону: "Завязка", "Кульминация" и т.д. - и можно четко проследить (при желании, разумеется), что в какой части происходит, как меняется темп повествования, как нарастает напряжение. А еще я знаю, что Акунин ради написания этой коротенькой и явно не играющей большой роли для серии повести сам спускался в батискафе - и это для меня говорит о многом, в первую очередь о тщательности в работе над небольшим произведением "развлекательного жанра".
"Парус одинокий" понравился именно своим ностальгическим настроением. Этакий подарок поклонникам, которые читали всю серию с самого начала. Отсылка к прошлому, которое не вернется. Акунин, в отличие от Достоевского (да-да, извините, упомяну таких разных мастеров в одном отзыве) умеет рисовать разные женские типажи. Жестоких, сильных, слабых, нежных. Читаешь про его женщин и никогда не думаешь, что "вот это уже было, там и там". Поэтому они не теряются на фоне мужчин, а изящно оттеняют их.
Что касается "Куда ж нам плыть?" - то это действительно идиотический детектив. Особенно финал. Нет, не то, чтобы я не верила в возможность возникновения конкретно в этом месте-времени Сталина и Ленина. Но оба стали уже немного анекдотическими фигурами - и внезапное их появление уже в момент занавеса внезапно превращает историю о жестоком налетчике в фарс. Впрочем, допускаю, что автор именно на это и рассчитывал.
Увы, узнать судьбу Эраста Петровича из этой книги никак нельзя, поэтому раздавленные финалом "Черного города" читатели по-прежнему ждут, чем же закончится Фандориана. Что ж, полагаю, автор не заставит нас ждать слишком долго.


@темы: чтиво, Акунин

14:02 

Олег Куваев "Территория"

Знаете, бытие все-таки определяет сознание. А если не сознание - то хотя бы то, как это сознание проецируется в созданные человеком творения. Будь Олег Куваев кем-то другим - залетным гостем на Территории, пусть даже оставался бы он там не один месяц - книга вышла бы иной. Даже с тем же самым сюжетом она вела бы читателя за собой совершенно иначе, в ней было бы сухости и лаконичности, звенящей недоговоренности, которая получилась у автора не со зла - просто именно так ведутся разговоры, именно так текут мысли в тех далеких и мало обжитых человеком краях.
Люди там - суровые, замкнутые, не тратящие слов попусту. Даже когда возникает конфликт, он решается быстро, резко, словно нет никаких запятых - только точки. Слово ли, дело ли - встал и сделал.
"Территория" - книга, в которой практически нет "воды". Даже той, которая была бы уместна - описания, эмоции. Автор, очевидно, даже не представлял, как можно использовать драгоценное бумажное пространство под что-то, не имеющее отношение к сути. Все четко, все по делу.
Да, это художественное произведение, а не мемуары - но сухость изложения одновременно работает в обе стороны: погружает читателя в атмосферу незнакомого, чужого мира и отталкивает недосказанностью, постоянно намекая, что этот мир - недоступен каждому, что в нем живут особые люди, связанные особой страстью, которую так сложно разглядеть на поверхности.
Я слышала, что фильм по книге не очень получился. Это вполне ожидаемо - актеры все-таки должны играть, должны жить - а как показать, что вся твоя жизнь - это та самая Территория? Как показать, что эту скупую, не прорывающуюся наружу любовь люди проживают руками, промывая бесконечные породы, уходя в экспедиции на месяцы безо всякой связи с обитаемым миром? Да и сам этот обитаемый мир выглядит лишь островком, затерянным среди бескрайних пространств.
Рекомендую ли я читать? Да, но не ждите, что автор вам все разжует и в рот положит. Как и Территория сурова со своими героями, так и Куваев суров со своим читателем, заставляя "промывать" материал по многу раз, прежде чем отыскать единственный золотой самородок.


@темы: чтиво

Мир спящего солнца

главная