Аревин
1. Вернулась из Италии, наслаждаюсь последними днями отпуска. В Питере холодрыга.

2. Обнаружила, что как и предсказывал мистер Дольше, SartoriaJ выложила в своем магазинчике на Этси обувь и чуток одежды для больших дам. Немедленно заказала для Кимберли пару туфель и нижнее белье, и хотя ждать придется месяц, все равно радостно, что дева не будет босоногой (хотя она все еще пока безголовая, но это я тоже надеюсь скоро исправится)

3. На ноут копируется почти 1200 фото, которые надо разбирать. Вопрос к аудитории - интересуют ли посты про Рим-Флоренцию-Венецию или нафиг надо?)

4. Неделя ожидания Little Owl позади и это несказанно радует) Хотя еще платить остаток, но это пофиг)

5. В течение отпуска не только не написала ни строчки, но и даже не открывала ноут. И нафига только наскала?

@темы: хотелки, отпуск, bjd