Я помню, как в свое время сомневалась, идти ли на первые Город грехов. До меня дошли слухи, что в фильме много насилия, кровищи и чернухи (не люблю такое), и только невероятно притягательная эстетика черно-белого постера оказалась решающим фактором.
Само собой, вопроса идти или не идти на вторую часть уже не стояло.
Лично мне жаль, что мало Джессики Альба. Она мне так нравилась в первом фильме - сам образ. И еще осталась какой-то оборванной линия сыночка-игрока - вроде как бы был, а вроде как бы и не было, убили и все. Хотя использовать такие таланты казалось более разумным. Полагаю, фанатам комиксов вся эта тема не показалась лишней, но я-то просто обыватель...
Но это, собственно, и все замечания. Стилистика по-прежнему безупречна. Женщина, ради которой стоит убивать, достаточно коварна, Дуайт - ну он Дуайт и есть, и сам Город Грехов такой же родной и страшный. Чем более жуткиепреступления совершаются, тем более ценным ина их фоне выглядят дружеская помощь и нечто, похожее на привязанность.
О том, почему людей привлекают подобные фильмы, можно много говорить. Это не ужастик, чтобы щекотать нервы, не детектив, чтобы искать убийцу, не криминальная драма, чтобы жаждать возмездия для героя. Это черно-белое кино о грани между добром и злом, которая представлена уже не гранью - а настоящей пропастью. Положительные герои так же стреляют и буивают как и отрицательные - разве что не получают от этогоудовольствия. Насилие - единственный закон Города Грехов, и тот, кто пойдет против него, все равно должен сражаться. Иного пути нет.
Кто знает, может быть мы с таким наслаждением следим за героями Города Грехов, чтобы в очередной раз сказать себе: "Наш мир не такой. Наш мир лучше, в нем еще осталось место для других красок, кроме черно-белых". Но все ли понимают, что от каждого из нас зависит, останется ли он таким навсегда?

Само собой, вопроса идти или не идти на вторую часть уже не стояло.
Лично мне жаль, что мало Джессики Альба. Она мне так нравилась в первом фильме - сам образ. И еще осталась какой-то оборванной линия сыночка-игрока - вроде как бы был, а вроде как бы и не было, убили и все. Хотя использовать такие таланты казалось более разумным. Полагаю, фанатам комиксов вся эта тема не показалась лишней, но я-то просто обыватель...
Но это, собственно, и все замечания. Стилистика по-прежнему безупречна. Женщина, ради которой стоит убивать, достаточно коварна, Дуайт - ну он Дуайт и есть, и сам Город Грехов такой же родной и страшный. Чем более жуткиепреступления совершаются, тем более ценным ина их фоне выглядят дружеская помощь и нечто, похожее на привязанность.
О том, почему людей привлекают подобные фильмы, можно много говорить. Это не ужастик, чтобы щекотать нервы, не детектив, чтобы искать убийцу, не криминальная драма, чтобы жаждать возмездия для героя. Это черно-белое кино о грани между добром и злом, которая представлена уже не гранью - а настоящей пропастью. Положительные герои так же стреляют и буивают как и отрицательные - разве что не получают от этогоудовольствия. Насилие - единственный закон Города Грехов, и тот, кто пойдет против него, все равно должен сражаться. Иного пути нет.
Кто знает, может быть мы с таким наслаждением следим за героями Города Грехов, чтобы в очередной раз сказать себе: "Наш мир не такой. Наш мир лучше, в нем еще осталось место для других красок, кроме черно-белых". Но все ли понимают, что от каждого из нас зависит, останется ли он таким навсегда?
